понедельник, 19 января 2015 г.

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

Еда – это своего рода универсальный паспорт. Какие бы сложности ни возникли в плане языка, культурных разногласий или географических сложностей, еда способна преодолеть все на свете. Джоанн Харрис. Персики для месье Кюре.

Привет! Меня зовут Наталья, мне 27 лет, живу в городе Ростове-на-Дону,   работаю юристом.
Я счастливая жена, обожаю готовить, путешествовать и фотографировать!
Процесс приготовления еды для меня – это не просто обязательное каждодневное  занятие, а настоящий захватывающий творческий процесс, своего рода искусство. После трудного и насыщенного рабочего дня я весь вечер с удовольствием могу провести на кухне, изобретая какое-нибудь лакомство, и, только после этого, почувствовать себя отдохнувшей. Я люблю экспериментировать, находить новые вкусы и сочетания, способы приготовления. В каждом блюде для меня важна «и обложка, и содержание», поэтому его эстетическому образу и подаче я уделяю особое внимание.
 Вдохновение для создания рецептов я черпаю, в основном, в своих путешествиях, где знакомлюсь с кухнями разных стран и направлений, посещаю кулинарные мастер- классы зарубежных поваров, что-то заимствую из потрепанной бабушкиной тетради,  некоторые блюда беру из кулинарных книг и журналов и адаптирую под российскую действительность. Бывает, случается чистая импровизация.  
Eatingpoint – это маленький оазис посреди бурной и суетливой жизни, мой уголок, в котором я буду делиться с вами своими впечатлениями о путешествиях и вкусах, традициях и особенностях той или иной кухни мира.
В этот проект я вкладываю свою душу и свободное время, поэтому, надеюсь, что вы найдете что-то интересное и полезное для себя!
Добро пожаловать,  друзья!




Комментариев нет:

Отправить комментарий